— Здравствуйте, RT.Avto! Я приобрел автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2004 г. На машине установлен Mul-T-Lock на коробку передач. На ночь решил вставить штырь, но не посмотрел что замок Mul-T-Lock неисправен — не вставляется ключ (как-будто туда что-то забили). Теперь авто не снимается с паркинга. Что вы можете предложить сделать? Может быть его можно как-то высверлить?.
Николай. Видное
— Добрый день, Николай! Высверливать такие замки не всегда получается, т.к. производитель предусмотрел защиту от высверливания.
Отверстие, куда вставляется ключ, в корпусе замка, не круглое, а S-образной формы (сечения). Это приводит к слому сверла на «входе». Если её «защиту» удалось преодолеть, то не факт что после высверливания личинки, блокиратор штыря отойдет (его может заклинить окончательно). В таких ситуациях мы, как правило, демонтируем Mul-T-Lock полностью. Для этого необходима разборка центрального тоннеля (консоли). Но так как рычаг АКПП или МКПП заблокирован, это сопряжено с некоторыми сложностями.
Для выполнения таких работ требуется наличие различного инструмента.
Например, может одновременно понадобиться следующее: УШМ (угловая шлифовальная машина),
бор-машинка,
дрель,
В каждом случае выбор инструмента индивидуален и зависит от конструкции замка. Главное при этом — наличие этого инструмента, знаний и опыта по выполнению таких работ, что позволяет выполнить задачу быстро и качественно.
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06