— Добрый день, RT.Avto! У меня BMW (БМВ) Х5 2009 года выпуска. Стоят штатные секретки (с кольцом). При откручивании сломался ключ. Причем откручивали аккуратно, пробовали и с ударом – как у вас на видео. Теперь советуют заказать новый ключ, который ждать недели две. Использовать сварку я боюсь, так как можно повредить диски. Какие ваши предложения?
Денис. Москва
— Добрый день, Денис! Мы уже отвечали на похожий вопрос (№39 «Как снять секретку на Мерседес ML»). Конструкция секреток на этих автомобилях — схожая, но есть некоторые нюансы.
Если речь идет о потере ключа (то есть мы рассчитываем, что секретки закручены с нужным усилием), то технология один в один как мы описываем в вопросе № 39 «Как снять секретку на Мерседес ML».
А вот если секретки перетянуты, тогда разница есть.
Итак, кольцо приходится резать напополам (два распила), так как снять его с тела болта трудно: оно жестче, чем на Мерседес ML, поэтому есть вероятность повредить/поцарапать диск.
После того, как кольцо снято, набиваем головку на тело болта и откручиваем.
Если секретки затянуты «совсем хорошо», то головка будет проворачиваться относительно тела болта, и придется снимать такие секретки с помощью высверливания – как описано в вопросе №35 «Как снять секретку на Пежо и Ситроен».
PS: Аналогичные секретки устанавливаются и на других моделях BMW.
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06