Замахин Федор, г.Юхнов.
День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму «-».
]]>Добрый день, Эдуард. С подобной проблемой мы столкнулись около двух лет назад, пришлось поломать голову над проблемой. Провода свечные Вы подключили скорее всего правильно, но по схеме применимой к европейским автомобилям. Дело в том, что порядок нумерации (обратите внимание порядок нумерации, а не работы) цилиндров на V-образных двигателях японского производства отличается от общепринятой нумерации цилиндров. Т.е. рисунок 1 –общепринятая нумерация; рисунок 2 – японская нумерация.
Переставьте провода используя схему для японских двигателей, думаем что все должно получиться!
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
А после этого рямая дорога в сервис к электрикам.
Служба техпомощи RT.Avto
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>