Сергей, г. Щербинка.
Да, мы сможем осуществить ремонт замка зажигания Хендэ Солярис. Довольно часто, в нашу компанию обращаются владельцы автомобилей эконом класса, таких как Хёндай Солярис и Киа Рио, за услугой «ремонт замка зажигания». Довольно много данных автомобилей используется в различных службах такси. И данные машины похищаются для перепродажи на «разборки». Поскольку в большинстве своем злоумышленники не являются профессиональными угонщиками, потому, довольно много машин остаются стоять на своих местах, с повреждениями, которые возможно исправить, осуществив ремонт замка зажигания Хендэ Солярис. Наиболее часто встречающийся «вариант» повреждения – сломанная личинка замка зажигания. Хотя бывает и так – сломанная контактная группа замка зажигания.
Наши механики довольно успешно решают задачи такие как ремонт замка зажигания Хендэ Солярис.
Служба техпомощи RTаvto. Звоните, мы поможем Вам с удовольствием!
]]>Добрый день, недавно приобрел Ниву, ВАЗ 21214 2007г.в. Некоторое время поездил, а потом возникла проблема такого характера: машина перестала заводится, не крутит стартер и не срабатывает бензонасос. Но снял клемму с аккумулятора, поставил назад – все работает, но второй раз опять не заводится. Проверил все предохранители, все реле – все в полном порядке, а проблема присутствует. Замучился перед каждым запуском снимать клемму. В сервисе сказали, что проблема в иммобилайзере, но отключить его они не могут. Подскажите, пожалуйста, что делать, как его отключить. Спасибо!
Александр В. г.Глазов
Здравствуйте, Александр. Проблема описанная Вами, редко встречается. Но в нашей практике мы сталкивались с таким «феноменом». И если отключить иммобилайзер на Ниве в Вашем случае ничего не измениться . И его отключение не решит проблемы. Дело в ЭБУ, на автомобили Вашей модели, в 2007г.в. устанавливался контроллер Bosch7.9.7 .Расположен он слева в ногах у водителя, разъемом к верху.
Ниву довольно часто покупают рыбаки, охотники, любители экстремального отдыха, поэтому довольно часто в салоне этой машины повышенная влажность, а иногда и вода присутствует. Корпус контроллера не герметичен, а потому влага и вода потихоньку делают свое «черное дело» , добавляя окислы на электронные компоненты установленные на радиоплате ЭБУ. Вскройте ЭБУ, скорее всего (99.9%) Вы увидите зеленые отложения на ножках транзисторов, микросхем, процессора и др. элементах. Попробуйте почистить, если после чистки проблема останется – совершенно смело можете менять ЭБУ, но тогда имеет смысл отключить иммобилайзер на Ниве. Т.е. снять разъем с блока иммобилайзера и только после этого подключать новый контроллер.
Хотя довольно много случаев когда действительно требуется отключить иммобилайзер на Ниве. Для начала надо провести диагностику чтобы понять что дело действительно в иммобилайзере. В этом случае нужно снимать контроллер, для того чтобы подключить оборудование и отключать иммобилайзер на Ниве с помощью специальной программы установленной на компьютере нашего специалиста. Штатный иммобилайзер заложен в виде маленькой программы в ЭБУ, соответственно производится перепрограммирование контроллера. Более подробно о данной услуге на данной ссылке: http://www.rtavto.ru/techhelp/immobilizer.html
Успехов!
Служба техпомощи RTаvto.
]]>Замахин Федор, г.Юхнов.
День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму «-».
]]>
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
]]>По вполне понятным, объективным причинам мы не можем направить Ваше внимание на определенные точки возможных блокировок, более того каждый утановщик (если он действительно хороший установщик) монтирует систему охраны таким образом чтобы избежать повторений. А поскольку спутниковые системы Цезарь Сателлит используют цифровые реле блокировки, то стоять они могут в самых неожиданных местах.
Успехов в поисках!
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
]]>Рекомендуем проверить стартер и генератор. Если не ошибаемся, то на Гранд Чероки 1998 г.в. их цепи не защищены предохранителями, соответственно, во время проверки они учтены не были.
]]>Здравствуйте Эдуард! Насколько мы понимаем, сам автомобиль Вам открыть удалось (если нет - это не проблема). По поводу замков капота: а) подадим напряжение на бортовую сеть автомобиля (через салон) - замок должен открыться. Если нет:
]]>Здравствуйте, Евгений! Сигнализации Guard - это системы высокого уровня сложности, так же как и аналогичные им Black Bug, Reef, Altonika, Sobr-Stigma. В стандартном установочном комлекте у этой сигнализации имеется одно цифровое реле. В зависимости от модели и пожеланий заказчика их может быть два и более. Реле в свою очередь могут различатся по принципу действия - с датчиком движения, имитирующие неисправность, и с обычным алгоритмом.
]]>Здравствуйте, Людмила! При некорректных действиях, связанных с зарядкой АКБ (аккуммуляторной батареи) можно причинить ущерб электронной и другим системам автомобиля. Поэтому эту работу следует доверять квалифицированным специалистам. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то необходимо стого следовать инструкциям, изложенным в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
]]>Добрый день, Эдуард. С подобной проблемой мы столкнулись около двух лет назад, пришлось поломать голову над проблемой. Провода свечные Вы подключили скорее всего правильно, но по схеме применимой к европейским автомобилям. Дело в том, что порядок нумерации (обратите внимание порядок нумерации, а не работы) цилиндров на V-образных двигателях японского производства отличается от общепринятой нумерации цилиндров. Т.е. рисунок 1 –общепринятая нумерация; рисунок 2 – японская нумерация.
Переставьте провода используя схему для японских двигателей, думаем что все должно получиться!
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
]]>]]>
]]>
]]>
]]>
Но это только на один раз, чтобы доехать до сервиса.
Служба техпомощи RT.Avto
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
]]>
]]>
]]>
]]>
А после этого рямая дорога в сервис к электрикам.
Служба техпомощи RT.Avto
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
— Здравствуйте, Алексей! Мы советуем обратиться в токарную или фрезерную мастерскую и изготовить новый ключ, а лучше два. Для этого нужно будет открутить одну гайку-секретку для образца, не повредив её. Можно, конечно, открутить и все гайки-секретки, но в этом случае затраты на новые гайки составят порядка 2500 рублей (1 гайка = 100 р. 100 р. х 24 шт. = 2400 рублей), не говоря уже про оплату за работу. Чтобы снять секретку с колеса самому, посмотрите наш видео-урок на эту тему.
Служба техпомощи RT.Avto
]]>
]]>